КАК ВЫГЛЯДИТ ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ТРЕК?

Дедлайн приема работ:

Дни
Часы
Минуты
Секунды
Мы выводим новый бренд на рынок России и нам требуется рекламная съемка для его представления в сети и печатной продукции. Стоматология - не самая креативная индустрия, но мы готовы к экспериментам.
Лилия Нечаева
Генеральный директор ООО «Стоммаркет»
Готов поработать с крупным клиентом и побороться за главный приз 30.000₽?
Изучить сайт клиента
Использование фотографий
Интернет
оформление сайта
социальные сети
реклама
Печатная продукция
каталоги
листовки
В зависимости от финального результата могут быть дополнительные сферы использования
Требования к съемке FOTOGAME 20
LOOK 1. Стоматологический классический
Клиент: "Наши клиенты, это люди не с кариесом. Это люди, у которых зубы требуют более радикального восстановления. То есть чаще всего это возрастные клиенты и спортсмены. В этом луке важно передать счастливого клиента, проще говоря, он должен улыбаться красиво в зубы, и излучать здоровье. Нам важно получить кадры, которые мы сможем использовать во всей нашей продукции".

LOOK 2. Креативный спортивный
Клиент: "В этом луке речь пойдет про восстановление потерянных зубов, а именно про быстросъемные слепки, по которым потом делаются идеальные "вставные зубы". Выберите вид спорта, в котором можно лишиться зуба, и покажите это на фотографии. Важно: фотография не должна быть жестокой, не должна содержать кровь и следы побоев. Лучше снимайте даже с юмором. Если вы захотите уйти в треш, он должен быть технически качественный. Для нас это смелый ход, очень ждем ваших съемок".

LOOK 3. Эксперимент
Клиент: "В первых двух луках у вас есть конкретное задание. В третьем мы хотим увидеть ваши предложения по креативам, из которых сможем развить новое представление. Что еще может вести к потере зубов? Здесь вы можете отпустить свой креатив по максимуму".

ВАУ, ЭТО КРУТО!

Вернуться на главную

Фотогеймеры, игра началась!