"Детский фотограф на Наставничестве получает свою первую публикацию в журнале"
История студента: фотограф Юлия Корженко
Один из главных вопросов, который приходит нам в проект звучит так: "Обязательно ли нужно снимать фэшн, чтобы учиться на Наставничестве?"

Пришло время ответить на этот вопрос: ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

У нас учатся фотографы, которые снимают как фэшн, так и занимаются детской съемкой, снимают lovestory, свадьбы, и любые другие жанры, где в кадре есть люди.
Нам не важно в каком жанре ты снимаешь. Нам важно, чтобы ты снимал грамотно.
Это заметка об успехах детского фотографа Юлии Корженко из Ростова-на-Дону.
До обучения Юлия собрала свои лучшие снимки и прислала их нам.
Первая съемка Юлии на курсе была в том же стиле, что она делала всегда: простой понятный свет, 1 модель и чистая студия. Только теперь получилось снять полную серию, где каждый кадр дополняет друг друга.
После фидбека от Наставника Евгения Дюжакина, были поставлены 3 основных задачи на новую съемку:
— добавить пространства в кадр, поскольку все съемки Юлии зажаты габаритами кадра;
— поработать с кропом в сторону журнальных историй, поскольку стиль фотографа подходит для глянцевых съемок;
— усложнить съемочный процесс, проведя съемку на локации с 2мя моделями.

Спустя неделю, Юля провела съемку на локации и сделала это учитывая все комментарии.

Результат обучения, и внимательная работа студента, дали потрясающий результат: работа стала более наполненной, разнообразной, взрослой, при полном сохранении стиля автора.
На дипломной съемке Юля решила сделать еще один большой шаг из своей профессиональной зоны комфорта, и организовала съемку с пятью моделями.

Одной из главных и сложных задач было собрать луки на всех моделей. С которой Корженко справилась не задумываясь.

Этот проект показал, что Юля уже может реализовывать более насыщенные съемки, чем она делала до обучения. А это значит, что новые горизонты открыты.
Чем завершить заметку о студенте? Тем, чем он сам гордится — своей первой публикацией в журнале.

Юля, поздравляем и ждем официальной публикации съемки, чтобы показать ее всем.
Чего не хватает многим фотографам, особенно в начале пути?
Фотографам не хватает человека, имеющего тот опыт, который им только предстоит получить. Чтобы этот человек подсказал, что и как нужно сделать прямо сейчас, чтобы фотографии стали лучше, и портфолио вышло на новый уровень. Это поможет сэкономить годы, которые придется потратить, если двигаться самостоятельно.

Проще говоря, каждому фотографу нужен Наставник. Именно поэтому мы ждем тебя на новом потоке, чтобы помочь добиться результатов быстрее, как это сделала Юлия.