Рубрика "За bazaar ответишь"

French Fries Magazine

Кто заказывал French fries? @frenchfriesmagazine
Картошка фри прямиком из Милана

Для тех, кто любит и снимает андеграунд!

Как туда попасть?
Никакой конкретики, только почта. Но мы то с тобой знаем, что делать в таких случаях.
Отправляем pdf + кредиты на одежду и команду. Пишем в письме короткое описание съёмки на английском.
Ждем, наслаждаемся картошкой фри из мака, медитируем.

Почта contact@frenchfries-mag.com

О чем журнал?
Свежее андеграундное издание из Милана.

Несмотря на молодость журнала, редактор проводит отбор контента скажем так - очень тщательно. Сосредоточившись на соприкосновении моды и инноваций, рассматривает модные тенденции, открывающие путь независимым и талантливым авторам.

Это уже третье издание из Милана, которое я упоминаю в своей рубрике. Случайность? Не думаю.

Если посмотреть на географию выпуска журналов, то видно, что они растут в определенных городах. Если это штаты то LA и NY, если Италия, то Милан, если Россия, то Москва.
И удивительно, но и на это есть свое научное объяснение.

В 2002 Ричард Флорида описал теорию креативного класса. Места скопления креативщиков положительно влияли на развитие экономики города, и было проведено исследование, по какому признаку креативщики выбирают себе место жительства.
И главными факторами оказались творческое комьюнити, комфорт, и только потом развитая инфраструктура. То есть, любому творческому человеку нужна компания и это критичный фактор.
Даже если посмотреть биографию великих художников, писателей, модельеров и фотографов, то увидим, что они всегда были внутри своей тусовки.
Вспомним наших мирискусников и передвижников!
Или «Фабрику» Энди Уорхола.

Я нисколько не сомневаюсь в том, что через 10 лет я буду листать Российский Vogue и половину контента будут снимать выпускники нашей платформы.

Найди свою Богему, и будет тебе счастье. Я уже нашла.