Рубрика "За bazaar ответишь"

Yoko Magazine

Йохохо и … не угадал, не бутылка рома, а Yoko Magazine.

Web + biannual print (это странное слово на букву Б означает - два раза в год).
Шикарный, нестандартный, французский журнал.

Главный редактор на половину русская, на половину аргентинка.

Вот это смесь! А какая верстка у web публикаций. Только ради неё можно отправить свои работы.

Как туда попасть?
Фото в низком разрешении вставляем в пдф, там же пишем кредиты на одежду и команду.
Минимум 6 изображений, 3 образа от 3х дизайнеров.

Кредиты на одежду описываем так:
название файла, имя дизайнера. Можно продублировать отдельным документом.

Главное правило, как и во всех журналах - полная эксклюзивность

Почта: hello@yoko-mag.com

О чем журнал?
О глобализации, о современном взгляде на моду и красоту. Журнал молодой, издается с 2016 года. Открыт к русскому творчеству и экспериментам.


Замечал, что в России фэшн снимают по большей части только с импульсным светом, а в Европе и Штатах 50 на 50?

Все очень просто.

Фэшн в России появился в 1990х. В это время в мире только изобрели импульсный свет, и благодаря своим характеристикам он быстро занял доминирующее место.

Это новая технология небольшого размера дает очень мощную вспышку, при этом не нагревается и не требует много электричества. Если ты когда-то работал с постоянкой, то понимаешь, о чем я говорю


В России этот тренд подхватили и с постоянным светом не снимали в принципе. Не было надобности. В то время как в Европе и США с 1922 года фотографировали для журналов исключительно с киносветом. Не было другого. Поэтому импульсный свет для них не более чем альтернатива, но никак не основа решения вопроса освещения

В российской традиции мы продолжаем отказывать киносвету, потому как "так не принято".

А жаль.

Если благодаря этой рубрике, ты смог опубликоваться, напиши нам в комментарии. Для нас важно знать, что это информация была полезна.