В этот раз мы хотим рассказать тебе, как делаются съемки от момента поступления запроса на фотографа в креативное агентство до финальной реализации. Для этого мы пригласили двух специалистов: основателя и CEO Eight Agency Наилю Синицыну и фотографа Диму Черного.
Ты узнаешь о том, как ведется работа по подбору фотографа, и как создаются творческие и коммерческие проекты, на примерах реализованных съемок наших гостей.
Основные темы:
- Роль агента в карьере фотографа. Как помочь фотографу совмещать творческую реализацию и работу на коммерческих проектах?
- Что важно для клиента при выборе фотографа на проект?
- Как креативные агентства продвигают фотографов в России?
- Рекламная кампания Яндекс.Плюс. От запроса клиента до реализации.
- Разработка персонального проекта на примере Demons of Patriarch Ponds. Искусство как вдохновение. Как собирать нетипичные референсы для проектов?
- Как начать работать с музыкантами и актерами?
О гостях:
Наиля Синицына - основатель и CEO Eight Agency, ведущего агентства рекламных фотографов в России, представляющего Данилу Головкина, Ольгу Тупоногову-Волкову, Дмитрия Черного, Алексея Никишина и других. Один из главных экспертов на рынке рекламной фотографии в России.
Опыт работы: арт-байер в Lowe Adventa, продюсер рекламных съемок, основатель Eight Agency. Фотографы агентства снимают рекламные кампании для таких клиентов как Apple, Nike, Adidas, Google, Yandex, Mercedes, Теле2, МТС других.
Дима Черный - профессиональный российский фотограф, специализирующийся на съемках моды в России. Представлен Eight Agency.
Клиенты: Google, Chanel, Adidas, Puma, Under Armour, Ebay, PayPal, Yandex, Estee, Lauder Snickers,
Numero, Harper's Bazaar, Esquire, Interview, ELLE, Buro 24/7, Дельфин, Скриптонит, Алексанр Паль, Никита Кукушкин.
Этот разбор работ поможет тебе разобраться во многих съемочных процессах. Особенно во взаимодействии агентства и фотографа.
Увидимся в эфире.