⠀
Российский журнал, за которым следят.
Репортажники сегодня пост для вас!
А для креативщиков - информация чуть ниже. Советую дочитать, журнал перспективный.
⠀
Все мы задавались вопросом: а куда девать то, что я наснимал на родине? А вот сюда.
Представляете, какой мог бы быть репортаж от @dyuzhakin про Димитровград.
⠀
Как туда попасть?
Принимают фоторепортажи, серии работ, с коротким описанием каждой картинки. Важно, чтобы репортаж был характерным и самобытным, а главное, снят с любовью.
Присылаем вот сюда liza@calvert22.org
⠀
О чем журнал?
Самобытное, развивающееся издание.
Пишут на английском о России и Азии. Про культуру и жизнь.
У них сейчас крутой проект Russia Z.
Идея - собрать молодых креативных ребят по России, которые развивают культуру и искусство во всех возможных сферах.
Вот сюда мы отправляем любой арт. И не только репортажи.
Что нужно?
Сделать проект на актуальную тему и написать о нем статью на английском языке. Если сам этого сделать не можешь, тебе помогут, если пройдешь отбор.
Я уже составила заявку.
Почитать про Russia Z можно на сайте.
Я вам еще не рассказывала про агентство Magnum.
А ведь оно от корня изменило индустрию фоторепортажа. В 1947 году собрались Анри Картье-Брессон, Роберт Капа, Девид Сеймур и Джордж Роджер, и поняли, что пора продвигать репортажную фотографию в мире.
Если ты когда-нибудь натыкался на подборку самых известных фотографий в истории - знай, добрые 80% сняты фотографами из этого агенства!
До 1947 года фотографы зарабатывали на жизнь либо как фрилансеры и свободные художники, либо в штате издания или фотоателье. Но мир изменился с приходом Magnum. Газеты, журналы и сегодня нанимают фотографов из этого агенства. А все остальные в пролете.
Отбор команды там жесткий. Единственный российский фотограф, который смог туда попасть - Георгий Пинхасов, из съемочной группы Тарковского.
Так что, если ты ждал новый челендж на всю жизнь, может быть вот он?