Снимать для журналов - то, чего хочет каждый фотограф. Это одна из самых интересных, волнующих тем.
Этот «Большой разговор» раскроет эту тему с двух сторон: со стороны фотографа и со стороны журнала, а точнее его ключевого звена - арт-директора.
Мы столкнем двух экспертов, исполнителя и клиента, и обсудим самые проблемные вопросы, которые помогут понять вам главный вопрос: «Как начать снимать для журналов?»
Дмитрий Гиенко.
Более 15 лет работает в глянцевых журналах. Был арт-директором журналов Marie Claire, Interior digest, InStyle. С 2015 года арт-директор журнала GQ. Также выступает в качестве фотографа, режиссера музыкальных видео и короткометражных фильмов.
Антон Земляной.
Известный модный фотограф. Огромный профессиональный опыт получил в Австралии, где долгое время работал ассистентом и улучшал портфолио. Сейчас успешно снимает для Harper's Bazaar, GQ, Elle, Tatler, Glamour, Marie Claire, Instyle и других глянцевых журналов. Проводит рекламные съемки для крупных брендов, таких как Сalzedonia, МВидео, Якобс, Аскона, Эйвон и др.
Основные темы:
- Как устроена редакция, из кого состоит, кто за что отвечает?
- Как наладить контакт с редакцией?
- Как рождается съемка и какие этапы проходит?
- Как взаимодействует фотограф с командой?
- Немного о трендах в журнальных съемках.
- Кто главный на площадке: представитель журнала или фотограф?
- Что делать если что-то кому-то не нравится?
- Почему важно фотографу составлять свою сториборд по съёмке?
- Как убедить поставить кадры ч/б в очень коммерческом журнале, если в мудборде только цвет?
- От кого ожидать мудборд для съёмки?
- Арт-директор на площадке – хорошо или плохо?
- Утверждение кадров по whatsapp – поддержка сверху или ад технологий?
- Хочу снимать! Кому писать и отправлять портфолио, чтобы меня взяли?